Translate

четверг, 21 июня 2012 г.

гордость и стыд

Всем привет, меня зовут Андрей, мне 24 года.В начале мая со мной произошёл один случай в формате этого сайта.
Иду домой с работы. От остановки до дома минут 10 идти. Ну и прикопался ко мне какой-то гопарь. Такой пропитый, лет тридцати,наверное. Одет в "брендовый" спортивный костюм от фирмы "Adibis", коричневые туфли и беленькую ебланчкую кепочку- классика прям, подумалось мне. Ну, думаю, шаблоны бесед с гопотой и маргиналами всем известны, поэтому буду краток. Он попросил у меня мелочь, два рубля. Я ему дал целых пять, чтобы он отъебался. Но он, сука такая,воодушевился своей маленькой победой, и принялся разводить меня на бабки.
Подбадриваемый первым успехом, гопарь начал требовать полтинник, сказав, что "ему очень надо", я по-доброму послал его подальше. В ответ на это он начал нести хуйню, типа- он недавно освободился с зоны,деньги нужны, его тут все знают, его брат "ваще авторитет" и его тоже аж целая улица знает. Я сказал,что у меня нет денег и всё. Но он вместо того, чтобы отъебаться, стал просить у меня телефон, чтобы позвонить кому-то, т.к у него якобы кончились бабки на счету. Надо заметить, что я не останавливался,вопреки его требованию, и разговор происходил на ходу. Я ответил, что и телефона у меня нет. Тогда он сказал гениальную фразу "Я ща друзьям звякну, если чё у тя найдём- всё наше будет. Согласен?" Мда.. С чего он, блядь,собирался звонить? С хуя? До сих пор размышляю над его логикой. Я понял - пора завязывать с этим представлением. Сунул руку в карман, гоп с надеждой бросил на него свой взор, очевидно думая, что я достану оттуда дорогущий айфон, инкрустированный слоновой костью и сапфирами. Но я достал перцовый баллон. Секунда и мощная бледно-оранжевая струя хуйнула в надеящуюся рожу гопа. Тот тут же схватился за харю и осел на корточки,завыв "Уууу, кислота, бля! Помоги...". Вы бы слышали как он орал, глазки- то жжёт немилосердно. И в этот момент мне пришла на ум злая мысль-проучить долбоёба, так, чтобы он всю свою жалкую жизнь помнил. Улица немноголюдная, вроде вокруг никого...Сам потом удивился, как так до такого додумался, ведь обычно я спокойный и рассудительный, а тут прям ребячество. Я сказал "Ладно, погоди, не ори. Я тебе ща воды полью,подставь руки." Сначала думал,что не прокатит, но всё вышло как по маслу. Гоп,поскуливая как побитая шлюха, подставил ладошки, а я уже успел расстегнуть ширинку и держал хуй наготове. Ну и нассал ему прям в руки. Он, сообразив что в ладошки ему льётся совсем не вода, вскрикнул "Бля!" и отскочил в сторону. Этим я горжусь! Но тут и стыдный момент- оказалось, что всё это наблюдали женщина с маленькой дочкой, вышедшие из переулка... И стыд и гордость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий