Translate

воскресенье, 10 июня 2012 г.

опозорились

Всем привет!Мне 16 лет,не задрот,нормальный пацан.Дело происходило в селе.
Однажды недавно вечером,я со своим другом пошли в бар.Набухались мы конкретно,и решили что уже пора домой.По пути домой,мы решили приколоться над нашей училкой,которая жила на моей улице.Подошли мы к её дому,стоим ржом(а ночь тогда тёмная была).И решили мы с другом насрать ей под ворота(незнаю что на нас тогда нашло).Засели мы под её ворота,начали срать,а сами ржом.Где-то через минуту слышу крик,оборачиваюсь, смотрю:Наша училка стоит с фонариком,на нас светит. (наверное она на улице была,и услышала наш смех)Мы подхватились и начались бежать куда глаза глядят.(Представте картину,училка стоит и смотрит как два пацана срут у неё под воротами)
Мы смылись по домам.Пипец,как мне стыдно было.
Через пару дней я пошёл в школу(кончились осенние каникулы).У неё на уроке,она постоянно смотрела на меня своими большими злыми глазами,и так было не один урок подряд.(походу она меня узнала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий