Translate

понедельник, 11 июня 2012 г.

перебзделась от страха

Мне 18 лет я работаю в большом продуктовом магазине продавцом-кассиром и очень люблю употреблядь во время обеда селёдку, запивая её разного рода напитками, в том числе и кисломолочными. В тот вечер меня пропёрло на пердёж, но я решила сдержать всё в себе. Значит хожу я по залу, терплю, тут по радио начался гороскоп, я подошла, сделала погромче. Стою, слушаю, своими делами занимаюсь, чувствую голубок уже намеревается выпорхнуть на ружу я в ответку сжала свои булки по плотнее. Радио работало громко, так, что я не услышала как ко мне сзади подошёл наш грузчик и напугал меня резко схватив за талию и заорав: "Бууу!"(у него вообще привычка была меня пугать)Тут от неожиданности и сильного испуга из моего рта вылетел душераздерающий крик, а из задницы сотрясающий землю поток воздуха. Парень громко заржал, а я развернулась и пошла в другую сторону, он не предал этому значения, последовал за мной, обнял меня за плечи рукой и говорит:"Гы, давай я тебе сливу сделаю, гы-гы", короче продолжал угарать. После этого случая он перестал меня пугать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий