Translate

пятница, 29 июня 2012 г.

Случай

Когда во время грозы, произошла какая–та хуйня с электричеством и мы с другом остались без инета и компа, то придумали охуительную игру. Суть такова, отбераем несколько игральных карт ( типа валет дама король и тд) и каждой присваивали значение, то есть, если ты вытянул вальта, то выполняешь что он означает, например высунуть хуй из окна. Играем значит и выполняем всякие идиотские задания. Была такая карта, вытянул, тогда соперник придумывает свое задание, которого в картах нет.. Я вытянул и друг сказал, мол выбежать голым во двор и с имитировать трах с качелями. Отказываться было трудно, тк у нас друг на друга есть досье, как каждый танцевал голый на крыше,в случае не выполнения задания мы могли разослать видео этого человека по школе. В общем все предусмотрено.. На улице было темно, я разделся, одел тапки и раком, по тихому вышел из подъезда. Адреналин зашкаливал. Друг стоял на балконе и наблюдал за сие зрелищем. Когда стало меньше палева, я ринулся к качели и делал вид что ебу ее. Я даже слышал как ржал мой товарисч по игре. И тут случился ебаный пиздец. Во дворе как и говорил было темно, но тусклый фонарь освещал сцену моего насилия. Сзади послышались чьи–то голоса, типа «стоять!». От страху и стыда я дриснул поносом и побежал домой, попутно упал лицом в лужу с грязью. Дома умирая со смеху, друг сказал что это были два мента и бежать за мной они не собирались так как сами дико ржали. Я улыбался, хотя самому нихуя смешно не было. После этого случая прошло много времени, и все же я вспоминаю и ржу в голос. На ваш суд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий