Translate

суббота, 16 июня 2012 г.

опозорился

около 3ех лет назад, учился в 8ом классе, и мне очень нравилась одна одноклассница, Настя, мне она казалась идеальной, 2ой размер, блондинка, рост 170+ вообщем супер, ну я пытался с ней намутить, гуляли пару раз, даже в кино ходили, и вроде все шло к норм отношениям, а у нее была лучшая подруга, тоже ничо так, но по характеру она как пацан, мне бы даже пизды дала, и както раз я позвал Настю домой (так хотелось отпердолить ее), она сказала приду только с подругой, хз почему, ну я говорю пох приходи с подругой, договорились что придут через минут 10... я жду жду, прошло полчаса, думаю пох передумали наверно, и решил вздрочнуть на фотку Настьки, сижу наяриваю, кончил пиздец все трусы в сперме, и тут блять звонок в домофон. бля у мя такой шок такая паника, закидываю трусы в шкаф закрываю его, бегу к домофону это настя с подругами, открываю дверь пока они поднимаются быстро вытерся одел новые шмотки, ну сидим базарим ниачом, чаек выпили, а Настя была очень такой ну типа модной, тряпки не оденет, и решила посмотреть что у меня в шкафу, какого размера мой гардероб, и БЛЯТЬ она открывает этот ЕБАНЫЙ ШКАФ и на нее падают мои трусы в сперме все блять, у нее кофта джинсы все измазалось, она прихуела, я вааще чуть сознание не потерял, думал все пздц зря тока мутил с ней, но все было нормально она просто пошла без слов в ванную и вымылась, даже ничо не сказав, мы посидели еще часик и они пошли домой, но больше мы с ней не встречались, мне было стыдно с ней разгаваривать, я избегал ее, так она мне и не дала

Комментариев нет:

Отправить комментарий