Translate

пятница, 15 июня 2012 г.

Застрял

В общем мутил я с одной тупой пёздой потмо мы растались и мне как то было впадлу искать новую девушку. В общем гонял я такой forever alone. ну и чё та сука мне атк захотелась Жарится что я просто не выдержал слепил из пластелина такую Правдоподобную вагину но и это особого удовольствия не прибавило тогда я решил запилить свой член в горлышко от бутылки. Не долго думая я осознал что высунуть я его уже не смогу. да и в такой ситуации особо помощи просить не охота. Только отшитый долбаёб будет трахать горлышко бутылки. Время шло и уже становилось больновато хотелось в туалет. ЧТО Я ТОЛЬКО СУКА НЕ ДЕЛАЛ пока не увидил рекламу подсолнечного масла! И тогда Капитан подсолнечное масло вызвалило мой хуй Из беды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий