Translate

вторник, 12 июня 2012 г.

шикарно поздравила.......

меня с этой истории до сих пор бросает в мелкую дрожь...

дело было где то год назад, я тогда работала в одной компании, в которой сидела на телефоне и людям на уши приседала-всякую херню впаривала. и вот звоню я как то на номер, как обычно начинаю шаблонный разговор, а на том конце провода мужик, голос у которого либо расстроенный, либо заёбанный, либо и то и другое, и вдруг он меня прерывает и говорит "девушка, спасибо, но мы в этом не нуждаемся", ну мне как по шаблону обязательно надо спросить "почему же?" (саму жутко бесила эта навязчивость, но так можно было поприседать на уши и уломать), на что он отвечает "нннуу... нам не нужно, нам щас не до этого, у нас сын родился", у меня море восторга, позитива в трубу, начинаю поздравлять все дела, а он "..... до свидания" и кладёт трубу.

меня это ввело в небольшой ступор, я начала подозревать что что-то не так, и исходя из того, какая была жуткая связь, как он окончил разговор и его голоса, тихого и убитого горем, поняла, что он сказал не "родился", а "разбился" и я совершенно уверена, что поздравила отца со смертью родного сына.

Комментариев нет:

Отправить комментарий