Translate

понедельник, 11 июня 2012 г.

дядя

Произошло это в 2001-м году, было мне в то время лет семнадцать. Тогда я увлекался машинами и много времени проводил в дядином гараже. У дяди моего, надо сказать, была одна особенность, о существовании которой я начал догадываться после этой истории...
Как-то летом я вновь попросился ехать с дядей в гараж, и тот охотно согласился,
похвалив меня за помощь. Как только мы открыли гаражные ворота, я тут же бросился к дядиной "девятке" и начал копаться в моторе. Минут через десять я внезапно ощутил на своем плече чью-то руку. Я резко обернулся и увидел своего дядю. Я опешил, взглянув на его лицо: выражение его было каким-то странным, в глазах мелькали огоньки. И тут взгляд мой опустился ниже... Не могу передать, что я почувствовал тогда. Дело в том, что дядины штаны были приспущены, а на месте, где должны были быть плавки, я увидел эрегированный дядин фаллос! На меня внезапно накатила страшная волна гнева, и я, не сдерживаясь, с силой пнул дядю в яички.
Тот упал, громко и протяжно застонав, а я просто взял и убежал оттуда.
Этот стон до сих пор доносится эхом в моем больном мозге... Сейчас мы с дядей редко видимся, он здоровается и улыбается мне, я каждый раз при этом испытываю жгучий стыд. Стыдно за то, что вел себя как животное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий