Translate

четверг, 21 июня 2012 г.

ПодЛиза

Всех приветствую! Час назад нашел этот чудо - сайт, где хочу рассказать свою постыдную историю, о которой до конца жизни не забуду. Коротко о себе: мне исполнилось 19 лет, учусь в Москве на программиста, 2 курс, люблю выпить, общаться с друзьями, приставать к девушкам, люблю еще автомобили. Я всегда был в центре внимания девушек за счет смазливого лица и красивых глаз. Мне это льстило и я искал такую же идеальную пару для себя. В группе училась Анька, голубоглазая шатенка с милым личиком и с прекрасными формами. Имела авторитет среди друзей, обеспеченная дама и даже была своя машина. Была влюблена в меня, но я не испытывал к ней симпатию как раньше хотя бы потому, что я люблю сам добиваться девушек, и не было к ней никакого интереса. Всячески намекала встречаться, а однажды решилась даже подойти и пригласить к себе домой. Я согласился, и после уже у нее дома сидели и болтали. Я испытывал к ней отвращение, и хотел унизить ее, опустить эту мразь. Прямо говорит мне: Я хочу с тобой встречаться. Я, не стыдясь, ляпнул о минете. Мол, сделаешь, и будем встречаться. Она с легкостью согласилась, чем не мало меня удивила. После посасываний, подрачиваний, чмоков, оторвав ее от члена, я попросил следующее.. полизать мне анус (жопу, попу, очко, как удобнее). Она отказалась, после чего я быстро начал одеваться, не забыв поставить ультиматум. И все же, девочку уговаривать долго не пришлось, после чего я принял удобную позу. Она робко приступила к работе. Такой кайф я получил, как наверное никогда раньше. Было мокро, горячо, щекотоно, я кончил второй раз в день. Встречаться с опущенной овцой было ниже моего достоинство, что я ей и высказал на следующий день перед ее подрагами. Красная, как рак, слезы на глазах, выбежала из кабинета и не появлялась на занятиях долгое время. (И то хорошо, не видеть ее морду) Через неделю начался мой персональный ад. Ее дружок, на год старше меня (как позднее выяснилось), угрожал расправой, (видимо, пожаловалась) хотя я не воспринимал это всерьез, а зря. Вечером поджидал с друзьями, долбанул тяжелым и отвез в квартиру. Очнувшись, увидел его дружков, которые (после) по его просьбе покинули квартиру, и увидел Аню, которая смотрела на меня с ненавистью. (Кстати, меня удивил тот факт, что не тронули, а лучше бы били) Заставлял извиниться перед ней, а хрен. Я послал обоих в попу, после чего он спокойно отправил ее домой. Остались мы одни в квартире, я испугался. Парень был здоровее, а его спокойствие и угрожающие глаза нагоняли на меня страх. А дальше... дальше он унизил меня, как парня. А короче, выебал в жопу. Смазал хуй шампунем и выебал. Настолько больно мне никогда не было. Когда кончил, кинул 500 рублей и номер своего телефона, попросив перезвонить, когда захочу ебаться. Это унизило меня еще больше. После того неприятного инцидента, я сменил универ на институт, учусь уже заочно, понемногу начал забывать про свой позор, а ровно неделю назад он мне прислал фотографии в вк с обнаженными пидорами. Так долго я никогда не рыдал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий