Translate

воскресенье, 10 июня 2012 г.

интимные фото

Я иногда люблю фоткать себя в разных позах - голый член, жопу, и выкладывать это в интернет на сайты знакомств и тп. Вот один раз я пофотался утром, в душе, в спальне. ну короче целый фотосет получился, фоток наверное 30 было, даже немного видос записал как мастурбирую в ванной.

Короче, пофотался, ну и положил фотик на стол у себя в комнате, надо было срочно на учебу уйти, думал потом скину на комп, дома всё равно никого нет. Родители на даче были. Короче прихожу домой после обеда домой, фотика нет.. всё обыскал, думал даже в ванной забыл его. нет и всё. оказалось что приезжали родители по делам в город, и заехав домой взяли фотик и укатили опять на природу.... это я понял вечером когда они приехали и отдали мне фотик молча, ничего не говоря. я был в шоке - ведь они все эти фотки видели по любому, т. к. там флешка была почти полная, и им пришлось это удалять чтобы фотографировать...

Пиздец, прошло уже больше года, а я не могу им в глаза смотреть до сих пор

Комментариев нет:

Отправить комментарий