Translate

четверг, 21 июня 2012 г.

зря

Всем привет, это опять я (иван), постил здесь историю об однокласниках(лучше бы я этого не делал) вчера у нас был экзамен по матем и я решил отомстить! По совету одного из вас я
решил насрать им в портфели. Когда мы пошли в другой кабинет оставить вещи то я задержался и сказал учительнице что закрою класс и приду. И я принялся за дело. Открыл портфик первого и смачно серанул в него всё гавно, так что в другие 2 просто помочился. Я чувстовал себя полноценным человеком, до того момента как в окне не увидел детей из 7 класса. Я конкретно испугался и вышел из кабинета со скоростью света. Писав экзамен я не мог думать об математике. И что же вы думаете? Эти уёбки вышли на час раньше а малолетки ёбаные всё распиздели когда увидели как они орут о говне. Не успел я выйти как 3 суки меня схватили и повели в лесок не подолёку от школы где обычно бухали. Когда мы пришли на место меня нихуёво помяли, я думал что всё так и закончиться, но не тут то было, перед моим носом упало из портфеля моё же гавно. Около минуты я лежал носом воткнутый в говно, я плакал и просил прекратить, но вместо жалости я получил струю мочи на спину и только тогда всё кончилось. Дома родителей не было и они ничего не знают до сих пор, и я им боюсь говорить. Завтра у нас русский и это пиздец!!! Вроде бы и горжусь тем что отомстил за издёвки, но какой ценой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий