Translate

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Лето на даче или как меня спалили

Лет так в 16 отдыхал я летом у тётки моей на даче.В моем возрасте я уже очень интересовался противоположным полом,а так как девушки у меня тогда не было - я мастурбировал.Ну вот теперь к делу..меня очень возбуждали женские стринги,желательно поношенные.Я часто вытаскивал из ящика для грязного белья тёткины трусы и мастурбировал,нюхал их,тёр свой член об них.

У тёти возле дачи была баня.Обыкновенная деревянная баня.В ней мы мылись по очереди,пока жили там.Итак,однажды меня отправили мыться.А сразу передомной в бане мылась моя тётя,и забыла свои трусики..толи по рассеяности,толи оставила для стирки.Я их заметил,а так как они были свежие..сразу подумал об одном.Вобщем я классно расслабился в парилке...и мне стринги очень понравились,они были шелковые и розовые,что я решил их взять с собой и помастурбировать перед сном,а потом как нибудь подбросить их в стирку,авось незаметит.
Так я и сделал.Вечером в выделенной мне комнате я смотрел телевизор.Там вроде был "секс с Анфисой Чеховой",толком не помню сейчас уже...я натянул трусы на голову,чтоб часть которая приходиться на пах,прилегала к моему рту.Я яростно мастурбировал и неописуемой силы оргазм вскоре накрыл меня.Я снял трусики с головы,и убрал под подушку.

На следущий день приехал мой брат.Мы с ним друзья до гроба.С детства вместе.Всё вместе пробовали и траву и гашиш,и мастурбировали иногда вместе.Вобщем куда я,туда и он!Ну так вот,когда он приехал я узнал,что за отличное окончании года в школе,мой отец подарил ему 7000тр.А братец в свою очередь приобрел на них 5 гр сальвии(кто курил - тот меня поймет,о чем идет речь).Я прежде такого не пробовал,так что отказаться от халявы,да и не попробовать новое не посмел.Вечером когда тётя смотрела свой "дом-2",мы с братом уединились на чердачке,рассыпали шалфей по пипеточкам...первый закурил брат.Затем я.Для меня такой психоделический опыт был вновинку.Раньше там гашиш или траву.Поштырит 2,5 часа и отпустит.Теперь же после втягивания дыма,как сказал брат - дым нужно удерживать в легких около 20 секунд...я затянулся,и принялся отсчитывать секунды.Когда я выдохнул то слегка пошаттнулся и повалился на спину.Потом я открыл глаза и понял что ,что-то не так.Но не мог понять что именно...у меня зачесался нос,я поднёс руку чтоб его почесать и ужаснулся-рука была прямоугольная и ярко синего цвета..Стены лихо закручивались во фракталы,люстра превратилась в огромное солнце,со вспыхивающими протуберанцами.Я тогда сильно испугался,думал таким и останусь.Черз минут 15-20,а именно столько продолжалось это безобразие,я понял что отпускает.У меня дико звенело в голове,на меня вдруг накинулся панический страх,что меня пропалит тётя,и т.д.Я забыл обовсём ,Схватил пипетку,брата по друку и поволок его к себе вкомнату(брат всё это время лежал с закрытыми глазами).Я уложил его спать,положил пипетку на стол,закрыл дверь на шпинголет и лёг спать.
Через несколько минут я понял,что спать совершенно не хочу.и решил помастурбировать.Достал трусы из под подушки,надел на голову..и начал..вскоре я начал осознавать,что засыпаю,но так как оргазм был близок,я борол в себе чувство сна и продолжал мастурбировать.Получилось так ,что я уснул не додрочив...
На следущий день,я проснулся от очень громких матов моей тети,которая стояла возле моей кровати вместе с моим отцом.Тут я вдруг понял что тётины трусы всё еще находяться на моей голове.Я мгновенно отрезвел от сна.Отец назвал меня "ёбаным извращенцем,наркоманом и мудаком".Тотчас я получил удар по лицу.

Теперь прошло около 3х лет,из-за произошедшего я не общаюсь с тётей и отцом..мне очень стыдно смотреть им в глаза...Мы живем с отцом в одной квартире..он меня игнорит.К тёти я больше не ездию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий