Translate

вторник, 26 июня 2012 г.

негодование живота

оох, буквально недавно вспомнила эту историю, дело было на самом деле...
года так 2-3 назад я встречалась с парнем, училась в 11 классе, но мама не разрешала мне гулять по будням, мол выпускной класс, экзамены, надо готовиться и тд. В то время я ходила на тренировки, но чтобы увидеться с парнем я их прогуливала, с нами еще гуляла моя лучшая подруга... вот как то мы сидели на качелях, и тут я почувствовало что живот мой начал очень болеть... ну мой парень тогда с моей подругой начали смотреть какие то фотографии в его телефоне, и тут я встала... мне очень хотелось пукнуть, и я это сделала... вони было не передать, даже не знаю, как они не учуяли это еще.... живот все болел и болел... моя бабушка жила очень рядом(как же повезло то), и я ему сказала что пойду к ней, выпью таблетку, полежу, пока короче... вот мы с моей подругой пошли в одну сторону(она как раз тоже неподолеку жила) и вот мы идем, и я почувствовала что очень хочу снова пукнуть, и пукнула, но... это что то мякгое и теплое полилось из моей попки, я охуела.... я так летела до бабушки... поднимаюсь к ней, она блиа живет еще выше 5 этажа... лифта хуй ма... звоню, но сука хуй кто открывает, звоню соседке, она у неё, взяла ключи, зашла в туалет и дала жарууу.... джинсы и трусы естественно грязные... хорошо что в сумке были шорты(в которых я занимаюсь на тренировке) одела их... джинсы в пакет и в сумку, трусы постирала и повесила на балкон/
 вот такая история, и хорошо что этот парень ниче не увидел, а то он сука жук, как расстанемся так сразу всем про меня пиздеть начинает... а то опозорил бы на весь город...

Комментариев нет:

Отправить комментарий