Translate

понедельник, 25 июня 2012 г.

Шкаф-купе

Сергей меня зовут... Хочу рассказать историю о лавочке(из сквера), о том как трахал маму моего друга, а потом еще и насрал не там где надо... Стыдно.., пи...ц !!
Тот день не предвещал ничего плохого..,поехали с другом и с моей сестрой(ее Таня зовут(!) на хоккей,там выпили пивка..,под конец матча другу звонит знакомая барменша по имени Таня(!)и тянет нас в бар бухать..,бар этот принадлежит маме (как раз вот этого друга) и ее зовут Таня(!) Отдуплился я только в баре что они тут отмечают "Татьянин день" и вокруг меня человек 12 Тань... Ну,думаю,чудесааааа..)) Набухался, почему то,моментально..,провал в памяти,в себя пришел от того что кого то трахаю с зади..,вокруг какие то ящики,коробки... Но смутила меня ОГРОМНАЯ жопа(которую я ебу)вроде не было ТАКИХ..,через пару минут она,то есть ЖОПА,разворачивается,начинает сосать и... я вижу лицо мамы моего друга !!! (По сей день ее встречаю и стыдно,пиздест КАК,за то что я на лицо ей кончил) Кончил и(в панике) побежал по каким то темным коридорам..,вышел в зал,все сидят как ни в чем не бывало, ну я снова начал бухать... Отключился быстро(сестра говорила что я чудил еще там,но я ей не поверил..,хотя мог почудить)) Просыпаюсь утром(я тогда у отца жил в центре, на Троицкой) башка трещит-раскалывается,хреново караул!,тут отец орет про какую то лавочку... Я на кухню спускаюсь(у него хата двухуровневая)а в коридоре грязища пиздец и.. стоит лавочка(мож знаете? три бруска,а по краям такие огромные бетонные хуйни) Отец орет!,орет нахуя лавочку приволок?,мудак неси ее на хуй отсюда!!! Я в шоке!,блеать,НИХРЕНА не помню... Ближайшие такие лавочки я видал ток в сквере на Цветном Бульваре..,а от отца это километра 4... Ну,думаю,надо на улицу нести.., попробовал край приподнять - хуй там!!(не меньше 200 кг) КАК ???,думаю,затащил то... Палю в окно,сосед идет, я окно открыл и ору -Борян!,друг!,помоги лавочку вытащить!!! А он мне "Пошел ты на хуй !, вчера ночью помоги занести, сейчас помоги вынести..." и бегом рванул,сука! Вообщем дошел я до магаза, взял четырех бухарей, дал им по сотке., вынесли слава Богу. Возвращаюсь в комнату..,а мне папа спокойно так,не к добру, говорит : -Вынес?, ну теперь иди и уберай за собой !! Оказалось что я, после того как эту ебаную скамейку приволок, зашел к нему в комнату, прошел мимо кровати, открыл шкаф-купе и насрал !!!(двери в туалет так же отъезжают) Вот такая история... Не бухайте много...
P.S. Стыдно перед отцом..., перед другом, блеать, стыдно... Но все равно не так, как однажды(тоже по бухаре) проснулся хуй знает где, в обнимку с двумя девушками(страшными как атомная война), наголо бритый и с татуировкой в пол руки,блеать!!! когда нибудь мож и об этом напишу..

Комментариев нет:

Отправить комментарий