Translate

воскресенье, 17 июня 2012 г.

дрочил перед школой

Около школы где я учился есть небольшая сопочка и я одно время по весне любил забираться на неё как раз напротив окон младших классов, и устраивать небольшое шоу для маленьких зрителей.

Меня заводила лишь одна мысль что меня могут заметить и наблюдать за мной. так вот я начинал медленно танцевать, вилять бедрами, как в фильмах, потом постепенно стягивал с себя всю верхнюю одежду, оставшись в одних трусах, с уже приличной эрекцией, начинал тереть член прямо сквозь трусы, затем обнажался полностью и дрочил как в последний раз, так рьяно и с таким удовольствием не получалось больше ни в каком другом месте. С разных ракурсов, бочком, задком, чтоб детки могли увидеть всю прелесть мужского тела.

Всё было хорошо, но в один из таких сеансов меня похлопали по плечу, меня как током пронзило я в ужасе обернулся, там стоял охранник со школы который ударил меня по лицу, я упал от неожиданности а он взял всю мою одежду которая валялась рядом, и что то грубо сказав, просто ушел. а я ничего не мог сделать у меня пропала эрекция. домой бежал сгорая от стыда голый, все на меня смотрели смеялись и показывали пальцем. маме наврал что меня избили на улице наркоманы и забрали одежду... и я после этого полгода не мог заставить себя дрочить и до сих пор мучает огромное чуство стыда ((( и проблемы иногда с эрекцией до сих пор

простите меня детки если кто то изза меня стал таким же ебанушкой как я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий