Translate

среда, 13 июня 2012 г.

цой

Здравствуйте все!23 года. Было это давно когда мне было 12 лет.Тогда мой хуй уже вовсю проявлял признаки активности,а секса не было,где ж его взять в 12 лет?Я сворачивал подушку по особому и так трахал ее представлял что это Памела Андерсон или кто-нить из группы "Блестящие" и кончал.Но история не об этом.
Фапать у нас было особо не начто одни энциклопедии да "Война и мир".И вот однажды дома никого не было я рылся зачем-то в книгах и нашел одну книжку в черной такой обложке.Полистал ее это была книга про Виктора Цоя,ну я тогда еще вобще не знал,кто это такой песен его не слышал и вобще мне было похуй.Там в середине книжки были вклейки с фотографиями.Короче там Цой был сфоткан голый,он стоял гдето на пригорке что ли и светил голой худой задницей.Еще были фотки где он в женском платье сидит и чето играет на гитаре,в ожерельях весь и накрашеный.Цой реально был похож на телку,кудрявый такой,у меня встал моментально.Я тогда подумал что Цой это какой то гомосек известный или вобще хуй пойми кто,мое первое впечатление было таким.Я поставил книжку стоймя на диван так чтобы видно было фотки и стал яростно надрачивать свой хуец.Кончил наверно за полминуты.Охуенно так было,я потом без малого год наверно гонял лысого на эту книгу,понравилось ну и прочитал ее попутно,узнал все про Цоя.Потом лет в 14 гдето я уже послушал его песни.Тогда у нас в классе многие его слушали,не представляю чтобы со мной сделали если бы я признался им в своем детском увлечении.Стыдно из памяти к великому музыканту и композитору что я в детстве был такой скотиной и дрочил на его фото.Найти бы сейчас эту книгу,полистать,посмотреть картинки,вспомнить молодость,эх...На ваш суд.
Если что-я не гей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий