Translate

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Сюрприз в холодильнике

В общем я как и все, люблю дрочить. Но эта история произошла со мной, когда мне было лет 14. Я дрочил, и очень хотел попробовать свою сперму. Но как только я кончал, мое возбуждение сразу пропадало, и моя сперма казалась мне противной. Поэтому я подрочил в рюмку, а ее поставил в холодильник (чтобы сперма не испортилась или не засохла). После этого я хотел еще раз подрочить, а дроча, попробовать сперму на вкус. Но поставил я эту рюмку в холодильник, и благополучно ее там забыл - ибо пошел играть за кампом. А вечером пришла мама, естественно нашла эту рюмку, подошла ко мне с ней, и спросила у меня, что это такое. А я даже ничего не смог ответить, только покраснел, как рак. До сих пор стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий