Translate

суббота, 9 июня 2012 г.

развлечение в деревне

Каждое лето я езжу в деревню с родаками. Но после этой истории туда я больше не приеду. А вот и сама история:

Это был обычный июльский день. Мне тогда было 12. Сам я всегда любил нажить неприятностей на свою жопу, и почти всегда это мне удавалось. Так вот был обычный, скучный день. За окном стояла унылая дождливая погода. Делать как обычно было нечего, и я просто сидел на диване и гамал в psp. Родители ушли куда-то далеко и надолго, и мне предстоял еще целый день скуки. Здесь не было компа. Только пара журнальчиков и псп. И тут врывается в домик мой кореш, немного постарше меня, который иногда ездит сюда со мной, назовём его Васей, и говорит, что у соседнего домика хозяйка ушла в магазик и не закрыла дверь. Я сказал: "и чего?". Ну он ответил типо "давай пошарим немного, все-равно она вернётся нескоро". Я ответил, что не буду этим заниматься, ибо старушка была хорошо знакомая, давала порой конфетки. Но каким-то хуем он меня всё-таки уломал, и мы проникли в этот дом. Сам домик был небольшой и внутри не было ничего особого. Кроме сервиза, который стоял у входа в стенке. Вася сказал:"давай прихватим, может сможем продать на рынке". Я начал отказываться, но он опять-таки меня уломал. Только мы начали вытягивать чашечки-блюдечки, как послышался звук тихих шажков старушки. Ну дружбан-то говорит "ебашим отсюда!быстрее", а я как придурок хватаю сервиз, но когда мы выбежали уже из дома, наткнулись на эту самую старушку. Она увидела меня, и так разочарованно и удивлённо на меня посмотрела. Мы налетели на неё и сбили с ног. Сервиз также разбился на мелкие кусочки. Затем мы быстро встали, и увели свои задницы подальше от этого. И вы не представите, какой шок, ужас и боль испытало моё сердце. Когда мы отбежали на приличное расстояние, я обернулся. Она сидела на старом крылечке, и горько плакала, собирая оставшиеся осколки этого сервиза. Я наверное тогда и не подумал, что в этом бедном доме сервиз - был самой дорогой вещью для неё. Мне очень, очень стыдно. Такого стыда и жалости я никогда не испытывал. Ах да, и еще: когда я после этого приехал туда, она уже не жила в этом домике. Тоесть совсем не жила. Старушка умерла, а потом мне рассказали, что у неё не было ни сыновей, ни внуков, а этот сервиз был единственной памятью о её матери. Вот как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий