Translate

суббота, 16 июня 2012 г.

наказал черепаху

История эта произошла в прошлом году. Мне тогда исполнилось 16 и я все еще был девственником.
И бабушка на день рождения младшей сестре (10 лет) подарила черепаху, мы назвали ее Федя.
Вобщем в один прекрасный день я сидел у компа и смотрел порнушкю, дома ни кого, дрочи сколько влезет. И вдруг мне пришла в голову мысль засунуть своего коня(19 см.) черепашку сестры. Не долго думая я достал ее из аквариума, и начал всовывать. Член входил плохо, я взял масло и натер черепахе дырку, член вошел почти целиком. Внутри нее было холодно,когда я кончал она смешно зашевелила лапками, будто захотела убежать.
После моего траха дырка в черепахе стала похожа на лунку для гольфа, и мне пришлось выкинуть Федю в мусоропровод.А сестре сказал, что вывел его погулять и потерял в траве.
Стыдно перед сестрой, ведь это был ее подарок на день рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий