Translate

вторник, 12 июня 2012 г.

стыдно ж

Мне 16 лет, полгода как не девственник, гусей ебать не робовал. Отец вдвшник. В тот день я был очень зол и оочень торопился, лифт не работал, пришлось спускать по лестнице, вот я уже спустился с 8 этажа до первого, как на моем пути оказался паренек лет 11-12, ничего из себя не представляющий, очень вроде даже приличный, ну и как подобает в таких ситуациях, мы начали метаться из стороны в сторону, в попытке обойти друг друга. Он ддаже немного заулыбался от нелепости данной ситуации. Я напомню, что я был очень зол и уебал этому парню с ноги, он упал, а я побежал дальше по своим делам. Только на следующий день я осознал, что я за паскуда, так поступать с ребенком. Мне очень перед ним стыдно, если я его увижу, я непременно извинюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий