Translate

понедельник, 25 июня 2012 г.

Секс с отцом за деньги

Когда мне было 15 лет,мне нравилось вводить в свой зад сосиску.Я это делал по ночам когда родители спали. Иногда по вечерам ходил в туалет парка что был напротив нашего дома.Света там не было и кто-то чего-то там делал наощупь.Спусти брюки с трусами по колено я часами стоял у писуара играясь со своим членом.Я чувствал как чьи-то руки лапают мой зад и от этого заводился.Кто-то наклонившись прошептал в самое ухо-В попку дашь?-я также шёпотом ответил-Пойдём в кабинку!-в кабинке чьи-то руки сняли с меня куртку и задрав рубашку судорожно ощупали мой зад и согнув меня в поясе,обхватив за бёдра аккуратно насадили на толстый упругий член.Было больно и я закусив губу учащённо задышал.После этого я вернулся домой и промыв тёплой водой болящее очко лёг спать.На следующий вечер я опять пошёл в тот же туалет и там же в кабинке дал себя трахнуть ешё двум дядькам.Третий дядька который меня трахал делал это так как будто занимался этим всю жизнь.Никакого насилия,я сам подставлял зад.Третий по счёту дядька даже денег дал.В этот момент мимо парка проехала машина высветив фарами ближнего света стены туалета и луч от фар на руки этого дядьки.Я узнал запонки и браслетку часов таких не было в продаже и сделанны они были по заказу. Это был...отец

Комментариев нет:

Отправить комментарий