Translate

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Конопляный чай

История произошла прошлым летом. Мы с друзьями собрались в поход на природу, ну как положено были тёлки дохуя бухла и травка.Когда мы прибыли к месту назначения
мы сразу начали открывать бухло и хуярить с горла, мы нахуярились пиздец, тут мне в голову пришла гениальная мысль сделать чай из конопли, ну мы развели костёр и начали кипитить воду когда конопляный чай был готов я вскрикнул хуярим травяной чай. Мы так и зделали, потом так разнесло что я не отличал реальность от сна, я думал что я сплю и начал творить беспредел вместе с друзьями, мы начали пиздить друг друга по яйцам и походу дела отбили их, пото начали приставать к тёлкам дело подходило к сексу, но у нас не вставал потому что нахуй отбили яйца, потом мы все дружно проблевались и вернулись в реальность. НА Следущий день тёлки расказали нам как всё было, типа мы приставали не к ним а к деревьям и жрали жаб. Ебать дальше нихуя не помню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий