Translate

воскресенье, 10 июня 2012 г.

не очень удачно съездил в деревню

Однажды летом я поехал в деревню,все было отлично,ничего не предвищало беды.Как то раз меня отправили в магаз,ну я все купил,а на обратном пути мне пиздец как преспичило передернуть гуся(,ну я и быстренько побежал домой,забежал в темную комнату и начал свое грязное дело,ну и кончив себе в руку ,думаю об че бы вытереть,а йогурта было пиздец,ну и стою себе ,сооброжаю и тут вдруг открывается дверь и на меня смотрит отец,а я на него,бля и вдруг я начинаю жрать свою кончу(какого хрена в голову ударило),видимо хотел сделать вид что я в магазе купил желешку и типо беспалева закрылся в чулане и решил сожрать,ну если учесть то,что я забыл спрятать своего гуся в ширинку и что на тот момент мне было 21 (какая нах желешка) ,отец все понял,а когда я вышел оттуда ,весь краснючий как помидор,отец посмотрев на меня и увидев что я не вытер часть кончи с лица,блиыванул на меня((,мне стыдно ппц ,вот и не знаю что делать....как с этим жить

Комментариев нет:

Отправить комментарий