Translate

пятница, 29 июня 2012 г.

Не нужно дрочить !

Однажды, мне было 13 лет я купил наспор семь пачек презиков по пять рублей.Мы решили набрать в них песка или воды.Друг предложил сходить домой и набрать в него сметаны.Приходит он через 15 мин с гандоном.Второй друг говорит, ДАЙ ПОТРОГАЮ!Он взял потрогал, Сжал его презик лопнул и вся сметанка попала ему на лицо.Мы ржали , а друг ржал больше всех.Он начал говорить, что это не сметанка а его спушмасса.Мы начали ржать сильне а тот пацан побежал мыть голову подк раном.Этого нам было мало и мы решили наасать вчетвером в гандон.Ссать мы хотели пиздец как.Ну нассали мы в презик и писюльки то у нас оголенные, решили подрочить.Крнчили вчетвером в литр мочи в гандоне, кого то сперма была прозрачной у когото беловатой, короч плавали ошметки.Смотрим идет девченка знакомая кто сука пизда ванильная, взяли подбежали к ней, суем презик в руки говорим , Быстрее держи, срочно и кинули в презик камень.Кароч у нею все ноги были в наших отходах))))Я пришел домой кароч мин через 20 после этого, мне блять пиздец как захотелось дрочить.Ну я дрочу и решил презик натянуть, шоб родители не спалили в сортак пошел (совмещенный с ванной).Кароче у нас в ней лежал шланг, презик в вазелине был, я и вставил , минуты 3 поебал и натер писюлек.Смотрю грелка висит, теплой воды налил.Блять а дырка большая в ней.Я решил вместе с яйцами засунул,родители покурить вышли.Я вставил аш по мошонку хуй в грелку, блять первые 5 мин было охуенно.Я там так таял))))Ну все кончил.Тяну , тяну, а обвисшее яичко застряло.Ну я блять решил быром на кухню, ножм распороть.Я кароч нож вставил в грелку и ... заходят родитли, я падаю, царапаю хуй ножом, из грнелки льётся мочна наперешку с спермосом, я в экстазе(

Итог:никогда не ебите грелку с ножом в совмещенной ванне

Комментариев нет:

Отправить комментарий