Translate

вторник, 19 июня 2012 г.

Мне было 12 лет и я лежал в больнице с заболеванием жкт.

В палате было весело - с пацанами подружились, и как-то легче было переносить витаминные уколы в задницу, когда видел, что не мне одному было настолько больно.
Но не в этом суть.

Однажды к нам положили мальчика, лет семи-восьми. Он нам доверял, был наивный, рассказывал что-то о динозаврах... На следующий день у него сильно поднялась температура и мы с пацанами не придумали ничего лучше, чем нассать в стакан и подать его малышу вместо яблочного сока.

Все время, пока он лежал с нами в палате, мы издевались над ним подобным образом.
Сейчс мне 18, я совершал поступки с самым разным градусом идиотизма - от игнорирования старушек в автобусах и до диких пьянок-гулянок с последующими визитами в милицию. Все это в прошлом и все это - мелочи.

Мне стыдно за то, что однажды в больнице я вот таким образом повел себя с абсолютно беззащитным, наивным маленьким человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий