Translate

вторник, 26 июня 2012 г.

Турецкий гамбит"- фильм про подсолнухи!!.

днажды, давным- давно, мы с девочками решили сходить в кинотеатр на премьеру фильма "Турецкий гамбит". Предварительно, часа за 2-3 до фильма, мы не спеша отправились в кафе. Кроме меня пиво пить никто не стал- они заказали водку. Я же её не пила и не пью вообще, беее! Спустя некоторое время девчонки уговорили меня оставить своё пиво и присоединиться к ним... Наливали мне по чуть-чуть. Вскоре меня прилично торкнуло! Пора было выдвигаться. Уже не помню как, но до кинотеатра мы дошли, сели на места, при чём у нас были пригласительные билеты на 1-ый или 2-ой ряд!..
...свет в зале погас, и мне приспичило покурить (!) нашла в кармане половинку сломанной сигареты, кто-то справа мне дал огня. Сижу, блин, дым пускаю)) и тут с заднего ряда меня похлопали по плечу и попросили, кстати вежливо)),покурить попозже. Ок, не вопрос!
И вот на экране появились подсолнухи...огромное поле гигантских подсолнухов!! Именно такими они мне казались с наших первых рядов, трындец) и вот выпитая водка меня поглотила окончательно, мутило ужасно! Я уже была не в силах самостоятельно подняться и куда- то идти, поэтому вырвало меня прям здесь же, на пол! Какой там фильм, повели меня на улицу, приводить в чувства. Ни фига не помогало, настойчивая водка продолжала из меня выходить, в глазах стояли подсолнухи.
Как оказалось несколько ребят с нашего двора (соседи) тоже пришли на премьеру и сидели недалеко от нас. Не знаю как, но девчонки договорились, чтобы те сопроводили меня домой. И мы пошли. На улице весна, гололёд. Через несколько метров один из парней заметил, что у меня оторвался каблук (где-то см в 3, туфли на плоских каблуках), причём странным образом: он оторвался от пятки с внутренней стороны и волочился сзади, болтаясь на основании пятника. Даже в шутку предложили оторвать второй ,для симметрии)) не успели мы закончить смеяться, как я подскальзываюсь и,удерживая какое-никакое равновесие, сажусь на корточки. Но не тут- то было!! Через несколько секунд я, сидя в таком положении, скатилась вниз по ледовой горочке в лужу по пояс!!!.......
хD до сих пор помню, как пацаны, махая крыльями, как курицы-наседки, обступив огромную лужу, хлопотали, как меня оттуда выловить, гГ
Естественно, домой я добралась в пиздец каком виде!..:( И спустя года 3, пока не посмотрела "Турецкий гамбит" по ТВ, на вопрос "О чём этот фильм?", я отвечала "Про ПОДСОЛНУХИ"!!)
Стыдно- да! Вспомнив- хохочем и по сей день:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий