Translate

суббота, 16 июня 2012 г.

Собака порвала мне целку

Меня зовут Наташа. Недавно я пришла к другу чтобы подготовиться к зачету. У сергея есть собака- кавказская овчарка, которую зовут Лафар. После занятий мы решили выпить чаю, только не оказалось сахара и Сергей пошел в магазин. Я подошла к собаке погладила её, а пес начал нюхать мою задницу, у меня как раз были месячные. К тому же я уже долго была в квартире у друга и хотела в туалет, открыла дверь и наклонилась чтоб поднять крышку унитаза и в этот момент почувствовала как что-то холодное ударилось мне в зад. Это был его нос. Я хотела его шугнуть, только не фига он не боялся хрупкую блондинку. Я испугалась, сжалась в клубок и тут Бля почувствовала как ужасная боль пронзила меня. Его огромный дрын вошел в меня и собака начала меня трахать! Я визжала как свинья, от звериного траха я выстрелила поносом. Как ни странно но это подействовало, лафар только фыркнул и ушел. За что мне это: сначала препод поимел в рот за зачет, теперь собака трахнула! Что мне делать? Как жить дальше!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий