Translate

воскресенье, 10 июня 2012 г.

лагерь

лето 2010.
я с друзьями поехал в международный лагерь, вожатыми.
мне отдали самый старший отряд 16-17 лет.
девочки там все уже, конечно, сформировавшиеся.
и среди них я заметил такую красивую брюнеточку. ходила она постоянно в юбочке и в майке, без белья. постоянно подходила ко мне и задавала тупые вопросы типо -
а почему у тебя маечка зеленая, а у всех желтая?
иногда этими вопросами эта тупая пизда меня выводила. но было ясно, что она тупо клеила меня. и вот я раз позвал ее к себе в комнату, поговорить там о том, о сем. она сидела, смотрела на меня и облизывала губы, чуть расставив ноги, в следствии чего я увидел, что на ней отсутствовало белье. она села мне на колени, я полез к ней под юбку. и начал дрочить ей, потом я резко засунул полез в ее влагалище, она застонала, я понял, что не плохо было бы выебать ее.
я положил ее на кровать, снял с нее все и начал лизать ее гладкую, выбритую киску, и одновременно зосовывал в нее пальцы.. она слааадко стонала. потом я сел и она начала сосать мне. на самом деле мне показалось, что она профи по отсосу.. потом я положил ее на кровать. она встала раком, я немного подразнил ее, вставляя член наполовину.. в пизду.. потом поводил около очка.. а потом резко всадил ей. она видимо не ожидала и закричала.. к моему ужасу в нашем доме оказалась главная вожатая и она открыла комнату ключом и забежав туда увидела меня со стоящим хуем и девочку стояющую раком.
стыдно блядь, что не доебал ее.. а вообще на самом деле перед всеми, кто это видел. на ваш суд..

Комментариев нет:

Отправить комментарий