Translate

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Убил бомжа

Привет всем, меня зовут Саня, мне только исплонилось 16 лет, учусь в школе. Недавно я с другом сотворил страшную вещь- по нашей вине погиб человек. Дело в том что у меня и моего лучшего друга Коляна было общее хобби- мы любили хуярить бомжей. Мы отрабатывали на них удары, всякие приёмы, тестили различные виды перцовых баллончиков и пневматику. Мы получали от этого море адреналина. В тот роковой день мы зависали у меня дома и играли в бадминтон в саду. Моя мать вернулась с работы и отправила меня в магазин за хлебом и сахаром. Мы с Колькой пошли вместе. Когда уже шли назад по тротуару, мимо гаражей и пятиэтажек, заметили сидящего возле кустов пьяного тщедушного бомжа, одетого в лохмотья. Колька предложил его отпиздить. Осмотревшись и убедившись что вокруг никого нет, я согласился. Начинал он, Колян. Подошёл к нему и спросил "Хули ты тут сидишь?", затем резко уебал ему с ноги в плечо. Я положил пакет с продуктами на траву возле ёлки, немного разбежался и с подпрыгуна всёк бичу ногой прямо в ебало.Он завалился на спину, но в следущую секунду поднялся и встал на корячках, из носа у него лилась кровь. Колька принялся пинать его. Тут мне в глаза бросилась длинная палка, лежащая на газоне. Я схватил её и начал ебашить бомжа куда попало по корпусу и по макушке. Он вновь упал лицом вниз,и кое-как закрывал от ударов голову. Мы хуярили его как черепашки ниндзя, я даже воображал себя Донателло. Внезапно мы услышали громкий крик "Вы че щенки блядь! Уууубьююю!". Мы оглянулись- здоровенный бомж, амбал, с которым нам не совладать, несётся к нам. Я отбросил палку и прихватив пакет, отбежал. Колька стал кидал в этого огромного бродягу камни, я делал тоже самое. Мы были как в тире. Бомж в ярости орал на нас матами, подбегал к нам, а мы отбегали. Как в игре в догонялки. И вот я кинул булыжник очень удачно- прямо в лоб этому амбалу. Он рассвирепел и рванулся к нам. Мы поняли, что сейчас он нас догонит. Был только один выход- через дорогу. И там как раз ехала легковушка. В один момент оценив обстановку, мы успели прошмыгнуть перед машиной. А бомж нет- он тоже кинулся через дорогу, но у него не получилось, попал под машину. Он так уебался головой в лобовуху, что там аж образовалась вмятина. Его отбросило на 1.5-2 метра, на асфальте у его разбитой в смятку головы растекалась темная лужа крови. Убегая я оглянулся и заметил, что он не шевелился- умер, голова просто смялась... Блядь, какой же я кретин... Мне противно от того каким я был всего несколько месяцев назад. Я ненавижу себя! Я убийца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий