Translate

воскресенье, 10 июня 2012 г.

один раз не...

Один раз я поехал в командировку в Воронеж. Остановился в гостинице. Сижу вечером в номере, смотрю телек. Заходит сосед с бутылкой. Ну мы с ним выпили, потом еще раз, потом заказали вторую бутылку и выпили ее тоже.
Потом я отрубился. Очнулся от того, что сосед делал мне минет. Я прихуел. Хотел ему вмазать, но понравилось. Кончил ему в рот.
Он попросил отсосать у него. Я взял его член в рот и начал сосать. И мне понравилось! Сосал и лизал член, облизывал яйца... Вскоре сосед взял меня за голову и начал трахать ее своим членом. Я начал задыхаться и попросил его прекратить.
Он сказал, что тоже должен кончить и предложил трахнуть меня в попку. В общем, он меня отымел.
Просыпаюсь утром - его хуй в моей заднице. Он проснулся и с утра меня снова отымел два раза. А когда он кончал второй раз, в номер вошла уборщица (оказывается мы не закрыли дверь). Прикиньте картину: один мужик стоит раком, а второй пристроился к нему сзади и кончает. Уборщица тут же свалила. Сосед тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий