Translate

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Помастурбировала...неудачно

Зовут меня Даша,лет 17. Вобщем расскажу вам свою историю,ох ребят,стыдно мне до сих пор!)
Вобщем приехав уставшая домой с технаря,я решила расслабиться немного.Принять горячую ванну.И тут думаю,дома некого нет дома,расслаблюсь по полной)Полностью раздевшись и погрузилась в теплую,горячую...воду. Немного расслабшись я начала мастурбировать, вобще я любила мастурбировать в душе) Вобщем приспустив немного воды, я легла..одна нога на одном концу ванны..другая свешавшись на другом...и тут направив поток воды туда куда надо..я принялась яростно мастурбировать.Меня так пробрало что я кончала неподеский при этом орав на всю квартиру,и тут значит когда я уже очередной раз кончала от кайфа..при этом орав как ненормальная от наслаждения....что вы думаете??!Заходит нах мама!!!ооооо боже мой!вот это был стыд,НЕРИАЛЬНЫЙ!!!Я уже кончаю...вся дрожу от оргазма...и тут передо мной мама стоит!!!Пипец конечно... Она со словами и ошарашенными глазами сказав "Я уже думала тебя тут насилуют!" выходит из ванны,я выключаю воду,быром одеваюсь,смотрю в зеркало лицо красное как помидор,я наверно минут 20 невыходила еще из ванны))Так было стыдно!!вобщеееееееее:)
Теперь когда я иду ванну,мама с ихидным лицом мне говорит "Смотри там,не задерживайся надолго,и не кричи громко!",а папа все время спрашивает что она орать то там будет?!хаха..мама славу богу ему нечего не сказала!А то я бы вобще...с ума сошла!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий