Translate

пятница, 29 июня 2012 г.

тропинка

Суть такова: прошлым летом я поехал отдыхать на одно большое озеро. Приехал в турлагерь (кто не знает, там платишь на КПП денежку и на территории ставишь палатку, машину и ходишь на озеро), разместился. Прошла пара дней и мне вдруг захотелось покататься по озеру на катамаране. Сказано - сделано, я снял катамаран и поплыл вдоль берега. Метров через 500-1000 на берегу увидел удобное местечко. Решил остановиться, посидеть, почитать книжку. И тут мне ВНЕЗАПНО приспичило посрать. Ну вроде нет никого, я забежал в лесок, и начал делать свое коричневое дело. И только когда я подтерся, я понял, что срал вовсе не в лесочке, а прямо посреди туристической тропинки. Представьте: тропинка в леске, а посередине лежит огромная ароматная куча свежего дерьма. И тут я слышу, как по тропинке кто-то идет - возможно, группа отдыхающих. Ну я быстро собрал вещи, сел на катамаран и свалил. Теперь остается только гадать, что же там случилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий