Translate

воскресенье, 10 июня 2012 г.

"ПВА"

Была у меня на даче халабуда, где я любил иногда подрочить. Всю кончу я извергал в банку, чтоб не запачкать пол и так был я целое лето на даче, благополучно кончал в поллитровую баночку, под конец лета, когда пора было уезжать, я с гордостью смотрел на банку со ссохшейся кончой. Мне стоило выбросить банку, но мне что-то стукнуло в голову, и я решил оставить её до следующего лета, чтоб забить полностью.

Не знаю зачем мне надо было это, но я оставил банку в халабуде, а она была как пристройка к старому деревянному сараю, и уже осенью я узнал, что сарай разобрали и вместе с обкончаными кусками ткани и прочими оскверненными предметами нашли мою банку. Дед конечно увидев находку, подумал, что это ПВА, но когда намочил, чтоб разбавить, понял, что это не клей и был в недоумении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий