Translate

суббота, 9 июня 2012 г.

случай в магазине

Был 1999 год. мне тогда было 8 лет. в один хороший день я решил уходить в магазин и купить колу. захожу я в магазин и обнаруживаю что у меня нет денег. ну,думаю,хер с ним, не зря же пришел. решил воровать. незаметно подошел к холодильнику и взял бутылку. положил ее в корман и вот уже собираюсь валить. Прохожу мимо кассы и тут ко мне подходит охранник.
Что в кармане? -спрашивает он.
Ничего -отвечаю я. Далее он сует руку в карман и достает украденное.
Ну что,попался. пошли за мной говорит. Мы зашли в комнату, свет был тусклым.
-Ну что, зови родителей.
Я сказал,что не хочу проблем и стал плакать, тут охранник о чем то задумался.
-...тогда разденься.
я слегка охуел, но не знал тогда, что он собрался делать. Ну, снял штаны,хуле,по жопе от родаков получать не хотелось.
-нагнись.
Я почувствовал, как че то тыкается в попу, было ахуенно больно, но я пытался терпеть. Так продолжалось минут 10 и охранник остановился.
-молодец, можешь идти, больше не воруй. Если скажешь, что я с тобой делал-расскажу,что ты своровал.
Я поднялся и ушел домой, родителям не стал рассказывать. Теперь вспоминаю и становится стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий