Translate

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Днюха

Мне 20 лет! Я люблю ебаться где попало и скем попало!Так вот однажды у моего другана было день рождение и решили мы его не хуева отметить, а так как алкоголь мы вообще не употребляем взяли питерских таблеток и взяли мы их до хуя, чтобы днюха на всю жизнь запомнилось. Так вот я с друганом вьебал по 3 колеса, а сучки по 1 и пошли гулять по центру. Хуй знает через какое время нас очень ахуенно вставило, у другана вообще всё ебало перекасаёбило, один глаз в верх другой вниз! Шёл он как гусь и слегка под наклоном в левую сторону. Разговаривали мы о самолетах и всякой поднебесной лабуде. И когда меня крыло как суку мне казалось, что я лечу в самолете. А так как я люблю ебаться где,как,когда и с кем попало я решил выебать свою подругу в этом самолете (как мне казалось сначало),но когда сердце началось активно биться меня стало приспускать. И каково было моё удивление когда я резко переместился из самолета на площадь рядом с которой мы вьебали эти колеса с опущенными по колено джинсамии, хуем в девушке и около 30 пристальными взглядами прохожих и пидарков в погонах. В этот момент я хотел, что бы меня не было, чтобы земля поглатила меня или что бы в нас вьебала молния. Потом нас забрали в наркодиспансер откачивать от всякой хуитени которую мы приняли. А на следующий день нас показывали в новостях из-за которых мне пришлось сьебаться в другой город =( Так что не ебитесь под наркотой где попало!!! И не жрите всяких вам неизвестных таблеток!!! А лучше вообще займитесь спортом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий