Translate

понедельник, 25 июня 2012 г.

Кафешка

разу говорю, история о том, как я обосрался. Произошло всё сегодня...
Пошёл на встречу с девушкой, перед этим хотелось посрать, но я не сходил, и так опаздывал уже. Встретились мы с ней, пошли сразу в кафе рядом, поболтать, а потом хотели пойти к ней. А мне кстати уже срать хотелось всё больше и больше... Но я терпел. В кафе она просила про еду, я сказал, что ничего не хочу, но она блин, уговорила, пришлось взять картошку и мороженое. Сидели, болтали, вроде всё нормально, я кушал мороженое шоколадное, и вдруг, когда съел очередную ложку мороженого, меня стошнило коричневым потоком изо рта, прямо на стол, И НА МОЮ ДЕВУШКУ!!Это был фейл! От такой неожиданности, я смачно перданул, что все слышали мой пердёж, и насрал в штаны... Вся жопа в дерьме, от стыда я покраснел, и убежал в ближайший туалет, который был рядом. Там немного промыл задницу, трусы выкинул на хуй, штаны были все мокрые и сзади, и спереди, и вот в таком виде, как еблан, я пошёл домой. Сейчас вот сижу, и думаю, что делать... Всё испорчено, я дебил:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий