Translate

воскресенье, 10 июня 2012 г.

спалился нюхач

Блин мне так стремно на душе сейчас! Буквально пару часов назад я опозорился наверное на всю округу.
Дело в том, что меня очень возбуждает фут-фетиш и всё что с ним связано, я часто по пьянке нюхал ноги знакомым девушкам, когда они они спали.
А тут в спорзал где я качаюсь, пришел чувачок - футболюга, и чем то он меня привлек, хз, но мне захотелось нюхнуть его кроссовки, которые были в раздевалке, ну я потеряв голову от охватившего меня возбуждения, побежал в раздевалку и стал нюхать его кросовки и носки. нравился этот спёртый прелый запах пота ног красивого парня. И тут конечно же, как назло, зашел какой-то мудак, увидел меня и окликнул типа "ты че делаешь??", ну я ессно все бросил, схватил свои вещи в охапку и убежал в туалете переоделся, и домой. Блядь, теперь вообще боюсь там появиться - что обо мне подумают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий