Translate

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Фотограф

Около года назад ,когда я еще начинал баловаться травкой и всякими легкими наркотиками,мы с моим другом-одногрупником решили встретиться как-нибудь и покурить травки.Скинулись,затарились и поехали дуть в старый заброшенный дом на окраине города N .У друга были маленькие весы,чтоб проверять вес на месте,а то всякие барыги попадаються.А я в то время любил фотографировать свои приключения и всегда брал фотоаппарат у отца,у него крутая зеркалка.Так вот я взял его фотик и на этот раз,и приехав на место мы с другом забили план в пипетки,а я решил все это сфотографировать,чтоб потом обработать в фотошопе и выложить вконтакт.Я всё пофотал,мы покурили.Домой добрался без эксцессов.Скинул фотки себе на ноут,удалил с флешки и вернул фотик папе.А дня через два папа заходит в комнату и говорит: - "Классные весы у твоего друга!Тоже такие хочу!"

Я сразу всё понял!Папа восстановил данные с флешки и пропалил мои проделки.Мне стало ужасно стыдно.Вот он гад(у каждого есть право на личную жизнь и палить бля нельзя!

P.S.Теперь уже хожу на такие дела со своим фотиком,чтоб не спалиться=)И всё у меня супер)Кста травку больше не курю-перешел на кислоту-чумовая тема,но об этом в следущей истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий