Translate

вторник, 12 июня 2012 г.

не поехал

Как то я попросил у друга аську какой нибудь бабы...ну чтобы пописаться с ней. Он дал.Ей было 24 года и она была замужем. Мы с ней переписывались.Я ей понравился по общению. Мы обменялись фотками.Она была стройной девушкой с большой грудью.Мы с ней пиздели на темы секса и прочего.Я ей сказал что у меня стоит на нее.Она сказала что она тоже меня хочет.И она пригласила меня к себе.Сказала что ее заебали уже мужики и она хочет "Свежего мяса"...и очень просила приехать...сказала что сделает для меня "все что угодно"...я вообще рвался к ней,но одно НО меня останавливало..я считаю что у меня маленький член...около 17 см...но как казалось мне-ее меньше 20 не устроит...дурак был малой...и я очканул к ней ехать...и отбрехался...Сейчас очень жалею...долбоёб..

Комментариев нет:

Отправить комментарий