Translate

вторник, 12 июня 2012 г.

группа Пиллигрим - говно

Ну в общем, излагать свои мысли в тексте я, пожалуй, не мастер, но расскажу историю, которая произошла на самом деле.
Произошло это, классе в 9 (7 лет назад), если память мне не изменяет. Наша учительница по алгебре нашла себе какого то мудака и счастливо укатила с ним на Север. На замену ей пришла сначала практикантка, потом левая какая-то баба и затем Валерия Павловна. Женщина уже достаточно пожилая, строгая. Между собой мы ее невзлюбили и сразу же к ней прижилась кличка "старая пизда".
После множества 2 и 3 в дневниках, мы окончательно ее возненавидели. Говорят, зачастую, коллективная мысль витает в воздухе и побеждает тот, кто первым её сформулирует. Победил - я, а мысль эта была: "Давайте насрем ей под дверь!". По идее я парень из нормальной семьи, никогда не был каким-либо хулиганом и т. п. но в тот момент это был оптимальный вариант.
На следующий день, около 11 вечера, я и 3е моих друзей выдвинулись к её дому (адрес был известен, т. к. она еще и по выходным репетиторствовала с нашими батаничками). В подъезде каких-либо эксцессов не было (уж извените - попов, гусей и прочей поебени я не стану придумывать, чтобы школие порадовалось), мы просто пришли, и каждый сколько смог, столько и посрал прямо на коврик перед дверью. С собой был целлофановый пакет, одев его на руку, мы размазали говно по двери и стенам. После чего быстро дали по съебам.
На следующей день её в школе не было, она вообще уволилась из нее и переехала в другой город. Позже, уже после школы общаясь с теми самыми "ботаничкими", я узнал, что на самом деле она не была стервой. Её муж умер, когда ей было под 40, дочь уехала заграницу и забыла про нее. Она жила одна и единственной отрадой для нее были "ботанички", которых всякий раз она кормила и поила чаем.
После того, как я это узнал, я понял каким я был долбоебом и мне сейчас очень стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий