Translate

понедельник, 15 октября 2012 г.

ленивый обоссанец

драсьте всем. мне 19 лет. Я хочу рассказать историю которая произошла со мной этой зимой. Как то ночью я смотрел телик, почти уснул и мне захотелось жутко ссать но мне было пиздец как лень идти до туалета и ко мне в голову пришла гениальная мысля. У нас на подоконнике всегда стоит поллитровая пивная кружка которой поливаем цветы, я взял её, засунул в неё хуец и нассал. Но возникла проблема, куда девать вонючую мочу?, и я не долго думая вылил её в декоративную пальму. Всё заябок и я в течении примерно двух недель уже по ривычке ночью ссал в эту же кружку и выливал пальме, один раз даже вылил в форточку. Но из за моей ебучей лени пальма попробовала не только моей мочи но и кое что покрепче. Короче, у нас был день встречи выпускников я пришёл ночью домой оч пьяный, не мог заснуть и лежал смотрел 300 спартанцев, но от ёбаной жары начались вертолёты и я понял щас стошнит, и догадайтесь куда я блюванул?, нахуярил в пальму и зарыл жижу листиками. Так как небыло никаких видимых признаков того что пальме хуёва от моих выделений я продолжал ссать в неё, всего вылил кружек 6 наверна. Но сука когда мама сказала принести все цветы в ванную, она их все мыла раз в месяц, я обнаружил что у пальмы подставка полностью наполнилась желеобразной жёлтой вонючей жидкостью, а на самой земле под листьями плесень. Пиздец очень стыдно что я был такой тупой ленивый далбоёб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий