Translate

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Обосрался из-за друзей

Всем привет! Меня зовут Сергей, 20 лет, студент. Есть и у меня стыдная история.
Вобщем, я обосрался недавно. Стдыно, 20-летний жлоб и нахерачил полные штаны. А случилось это не без помощи моих друзей.
В тот прекрасный осенний денёк мы сидели у друга, нас было трое- я, Толик и Вова. Мы пили яблочный сидр, слушали регги и ждали Вову- он отлучился сходить за планом к соседу сверху. Вскоре план пришёл и в довольно большом количестве. Мы удулись просто в хлам. Не знаю, сколько мы просидели упоротые, но мне казалось, что очень долго и я начал собираться домой. Перед уходом решили выпить ещё по баночке сидра. Я открыл банку, отпил и поставил на стол, сам пошёл отлить в сортир. Вернулся и опустошил банку до половины. Друзья предложили покурить на посошок. Ну я ж не дурак, согласился и, пыхнув две хапки, стал собираться уходить. Одеваясь я чувствовал, что мне просто пиздец как дало по башне. Еле еле я одел куртку и, попрощавшись, с банкой в руке ушёл. До остановки идти метров 200. Моё тело, покинутое мной, шло само по себе. Я уехал в центр города, тобы пересесть на другой автобус. Зазвонил телефон. Вова- спросил, всё ли в порядке. Хуй знает зачем. На остановке сознание резко прояснилось и я вдруг ощутил жестокое бурление в животе. Но у меня было такое состояние, что на всё просто похуй. Только изредка мозг нашёптывал- "бля,чувак, да ты ж щас обосрёшься! Беги! Беги!" Мозг был прав, я внезапно понял, что терпеть больше не могу и в то же время мне просто похуй!Такое ватное состояние,когда твоё тело и сознание не понимают друг друга. Да и поебать! Взял, сел на скамейку и серанул в штаны. Мощно так. Говнище сразу аж поползло по ляжкам. Я глянул на свои ноги и понял, что всю дорогу ещё и шёл в домашних Вовкиных тапках! Пиздец. Сижу, значит, воняю. Люди озираются. Я смутно соображаю- до дома просто так уже не дойти. Менять, чистить штаны, бежать домой... А холодно, бля. Сам чувствую, что вонища несусветная от меня идёт уже. Через пару минут моя жопа дала второй залп- я просто не смог её остановить! Я был в ахуе, такое со мной случилось впервые, что невозможно сдержаться и потерпеть хотя бы минутку. Люди смотрят уже прям на меня, не выдерживаю и бегу в ближайший магазин одежды "Глория Джинс" У меня возникла безумная мысль- спиздить штаны и переодеться. Но, увы, не удалось. Уже когда я зашёл внутрь, на меня подозрительно посмотрел охранник. Я выбрал штаны, пошёл в примерочную и кое-как переоделся.Как я позже узнал, в примерочной я проторчал около 40 минут, уделал там все стены говном, и в придачу вытер жопу и ноги ширмой. Когда я проходил через рамку, она завизжала. Я, упоротый первоклассным планом, просто забыл о таком варианте развития событий. Итог- менты,полночи в отделении и штраф за мелкую кражу. А почему я обосрался так тупо? Всё просто- Толян, гондон, сыпанул мне в банку с сидром пиздатое слабительное, от которого жопу просто разносит уже минут через 10. Вот так жестоко надо мной подшутили мои лучшие друзья..

Комментариев нет:

Отправить комментарий