Translate

суббота, 3 ноября 2012 г.

кончил в рот

история произошла совсем недавно примерно с неделю назад...я до сих пор в сметении не знаю что мне делать у меня душевная травма о которой я до сих пор не могу никому рассказать... я встречалась с парнем. он был красивый, обходительный, заботливый...в общем мой идеал...мы общались с ним месяц и все шло к самому главному... и как-то вечером мы прогуливались по парку и решили зайти к нему в гости (мы еще дико замерзли, зима все таки..) в итоге объятья, поцелуи, он начал меня медленно раздевать я была очень возбуждена и согласна уже на все...(хотя не ожидала от себя такого, ибо я девственница и ничего подобного у меня с парнями не было)... для начала он предложил чтобы я сделала ему миньет, по началу я не соглашалась потому что боялась, а потом все таки погшла на столь решительный для меня шаг..в итоге он схватил мою голову и не отпускал...я не могла ничего поделать...начала чуть ли не задыхаться...и вот струя спермы брызнула мне прямо в горло, я давилась, но он не отпускал...затем я подумала, что все, но он был настоичив и не разжимал свои крепкие руки...и тут произошло самое страшное он начал мочиться прямо мне в рот, потом отпустил меня и сказал, что все было великолепно...я все таки провела с ним ночь, но потом утром сразу ушла... теперь он звонит, а мне не по себе я как вспомню у меня сразу мурашки по коже...что мне делать?как мне быть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий