Translate

воскресенье, 14 октября 2012 г.

дрочуны

Собственно сама история начинается с того что было мне с другом по 13 лет и через дорогу на поле у нас была "халабуда" (думаю все понимают что это маленький самодельный домик), в которой мы любили залипать выпить как раз стало это модно на то время пить пивасик что б казатся взрослым.Суть в том что один пошли мы с моим друганом в халабуду позаливать.Кстате как раз модным стало у нас во дворе драконить и выходя каждый раз на улицу мы обсуждали кто как кончил и т.д.
Так вот мы пришли чот подурачились, а потом неожиданно захотелось вздрочнуть, ну короче мой друган первый достал болт и начал натирать шишку, я неударжался и последовал его примеру.Вобшем всё это продолжалось долго и нудно пока не не захотел сесть на выходи из холобуды и под солнечными лучиками продолжать своё любимое дело.Друг мой сидел всредине, а я снаружи шишку мял в экстазе и порыве страсти к руке я не заметил даже проходяшюю мимо бабушку с внучкой, которые смотрели на малолетнего дрочера.Они стояли роззявив рот, и когда увидел спрятался в халабуду и сказал другу что бы он шлянул кто там, а он продолжая дрочить высунулся из холобуды и они смотрлели друг на друга.в итоге мой кориш спратался, ну мы подождали пока бабуля с внучкой прошли мимо ну и ясенхуй начался дикий ржач и долго не могли остановится, но мне сейчас уже не стыдно, всё таки детство оно на то и детство собственно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий