Translate

суббота, 6 октября 2012 г.

тупая баба

Привет,срам!Я Лана,мне 18 лет.парня нет((Я девственница.Вот история.Дело в том,что год назад я придумала для себя забавное увлечение-лапать парней "там")Мне очень кайфово от этого и я делаю это всюду-в магазинах,очередях,в автобусах,в школе,на улице.И все бы ничего,если бы ни этот случай.Месяц назад гуляя в парке и увидела красивого парня на скамейке,лет 15-17-он мне очень понравился и отлично подходил для"жертвы")Я села рядом и начала демонстативно копаться в сумки,типо чтото ищю,потом резко вытаскиваю помаду и подбрасываю ему на место между ног(все было правдоподобно,типа соскользнула из рук) )и быстро хватаю ее сжимая еще что-то,помимо помады)Вдруг откуда не возмись выбегает его девушка,бросая на асфальт мороженое,берет меня за волосы и начинает бить и царапать по лицу,а парень смотрит на все это охувшими глазами,и потом все же,когда эта сука выбила мне зуб,еле-еле оттаскивает от меня свою озверевшую бабу.А стыдно мне за таких тупых самок-собственниц!

Комментариев нет:

Отправить комментарий