Translate

понедельник, 15 октября 2012 г.

Ушатал бабку

Привет срамо, читаю вас уже больше года и вот пишу свою первую историю. Зовут меня допустим В, живу в городе Калининград, учусь на втором курсе экономического факультета, сейчас у меня идет практика и вот сегодня после практики я ехал в автобусе усталый и злой от того, что ебучий директор весь день гонял меня из офиса в налоговую. Сел значит я в автобус, врубил музычку, никого нетрогаю как вдруг в автобус вламывается бабка с окулярами на -10 и садится напротив меня (у нас в автобусах есть такие места, что люди сидят друг на против друга). Так вот, всю дорогу как я ехал до дома, эта страя пиздень на меня пялилась так, как будто я ограбил ее хату перед этим выебав ее собаку, после чего насрал ей под дверь. Ну я не придал этому значения. И вот, когда я подьезжал к своей остановке эта сарая ебанутая овца вдруг подскочила с места, схватила меня за руку и начала меня трепать и орать как ебнутая "зачем ты мне делаеш зло, что я тебе такого сделала?". Я честно сидел в ахуе т. к я вижу ее впервые в жизни, ну я незнаю что на меня нашло, я прописал ей точный удар между глаз, ебнул я так, что ее ебучие окуляры на -10 сломались пополам, а люди в автобусе сидели и ничего даже не сказали. После этого я спокойно встал и вышел на своей остановке, а бабка так там и осталась сидеть, и ахуевать. На ваш суд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий