Translate

воскресенье, 7 октября 2012 г.

история длинною в жизнь

не задрот, недевственник, не игорь и не глеб, не поп, с гусями не развлекаюсь. (уже 25). Мне стыдно, что у меня маленький хуец, всего 11см. как жить? когда в первый раз с девушкой, всегда стесняюсь, нервничаю, из-за этого не встаёт. В бане, сауне с пацанами стыдно, в военкомате стыдно. Молодая врачиха как увидела мой скукоженный, заржала как лошадь, я сделал вид, что не понял, че смешного.
Замкнутый блеать круг! В 16 лет заразился каким-то грибком на грязном толчке. думал вообще гонорея, ппц мне. стыдно было идти к урологу, когда пришёл (мне было 21) врач едва ли наху не послал. сказал мажься мазью, сцука. я её купил, а толку хули, надо мыть хуец каждый день и мазаться, а я в деревяге живу, там нет ни душа, ничё. мыться раз в неделю в ванне у знакомых... короче так и не вылечился. стыдно. такое я говно. Секс только с гондонамию. девушек было немного, стесняюсь что короткий ( а так рубаха-парень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий