Translate

понедельник, 15 октября 2012 г.

Подруга сестры того мудака


Я недавно пришла к своей подруге. Она сидела на кухне и читала . Мы с ней разговорились, и тут я заметила ее брата, который выглядывал из-за двери, будто бы следил за мной. А с утра я схавала достаточно - курицу гриль, три тарелочки супа, а так же целую кастрюлю ухи. Ну и так хреново себя чувствовала. .. А тут подруга говорит, пойдем в мою комнату, я тебе кое-что покажу. Заходим мы - а там сидит ее брат-мудак и срет в КАСТРЮЛЮ! !! Я сразу же покраснела. Хавка просилась наружу. И тут этот мудак решил быстро встать, но задел кастрюлю пяткой! В итоге весь ковер был залит его мочей зеленоватого вида поносом. Его сестра стала ржать, а я убежала блевать в сортир. Уходя, я заметила, что подруга достала страпон и закрыла дверь в комнату брата на ключ. Когда я проходила мимо нее, я услышала стоны. Не знаю, что там было, но я убежала. Больше там не появляюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий