Translate

вторник, 2 октября 2012 г.

5 косарей за вирт

Петр, 23 года, уже женат как 2 года, есть годовалая дочь.
История произошла пару месяцев назад у меня на работе. В общем, захотелось острых ощущений, и когда начался обед, я вышел со своего рабочего компа в вк, и нашел группу "секс по скайпу", или что-то в этом роде, не важно. На стене девушка предлагала бесплатно заняться сексом по вебке.

В общем, написал ей в личку, она скинула свой ник в скайпе, добавил ее и позвонил, блять. Блондинка, с охуенными сиськами, теребит свой клиторок, и просит показать ей моего "дружка". Я перевозбудился, снял штаны, подвинул камеру так, чтобы было видно мое лицо и хуй, и начал наяривать своего петушка как обезьяна на банановом дереве. Быстро кончил, и она резко отключилась.

Думаю, ладно, заебись расслабился. Но не проходит и минуты, она скидывает мне в личку в вк ссылку на моих друзей, в их числе моя жена, братья, сестры и если я в течение часа не переведу на ее счет 5 косарей, вся они лицезреют чем я занимаюсь. Где-то минут 5 я тупо пялился в монитор, и не знал что мне делать. Если я переведу деньги, то так и буду до конца дней башлять этой суке бабло. Послал ее нахуй, она скидывает ссылки на 3 моих друзей, у которых на стене красуется видео со мной в главной роли. В тот момент я уже не о чем не думал.

Переписал ее электронный кошелек и рванул к терминалу (благо он у нас на работе есть). Все оплатил, она стерла видео. И дала напутствие, чтобы "я спал спокойно и не занимался всякой хуйней". Заблокировал ее, теперь у нее нет доступа ни к моим друзьям, ни ко мне. Видео посмотреть не успели, благо те 3 друга были оффлайн.
Ничего ужаснее в моей жизни не происходило. Стыдно, что занимался такой хуйней и попался как лох, но больше стыдно перед женой, сыном и своими родителями, что я такой уебан. Ребят, "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", не попадайтесь как я, это может сломать всю вашу жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий