Translate

суббота, 6 октября 2012 г.

чувствую себя лезбиянкой

Я нормальная девушка, учусь в универе, много друзей, любимый человек. Но есть то, о чём мне говорить до сих пор стыдно. В общем, была у меня подруга, закомплексованная такая девочка, помешанная на каких-то мультяшках. И однажды она позвала меня к себе ночевать. Сидим мы, смотрим какую-то дешёвую комедию, и тут чувствую - рука поползла по моей коленке. Я смотрю - эта девочка вся вспотела, возбудилась. Тут её рука залезает мне в трусики (я в платье тогда была). Я в шоке, а она начинает мне гладить клитор, потом вокруг дырочки. Я в то время была девственницей, с мужиками даже не встречалась, поэтому для меня вообще такое было шоком! Ну она меня повалила, начала в шею целовать, стянула платье. грудь облизывает. А я хочу сопротивляться и не могу! Такое чувство, что меня парализовало! В общем, в ту ночь я была изнасилована подругой.
С девочкой сейчас не общаюсь, парень мой об этом случае не знает. Но мне всё равно стыдно - чувствую себя лесбиянкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий